Қараңғы

Бусик.попали в Дтп.Кузовные работы начались.Мастерская на колесах.Охотники за автохламом. 

автохлама.нет
Жазылу 632 М.
Рет қаралды 270 М.
99% 15 000 1

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер : 1 240   
автохлама.нет
автохлама.нет 26 күн бұрын
Промокод лично от меня: «HLAM», который даст 100 фриспинов и 200% к депозиту! Новичкам советую начинать играть в Razor Shark, Bonanza, Crazy Monkey bit.ly/3rtzZMJ
Sidak Vitalil
Sidak Vitalil 23 күн бұрын
Фашисти сука
Сергей Дьяченко
Сергей Дьяченко 25 күн бұрын
@Roman Stepanov конечно шляпа. лохотрон рекламируют. мудаки
Roman Stepanov
Roman Stepanov 26 күн бұрын
Шляпа, не ведитесь. Пусть сами в нее играют
Nelegal 777
Nelegal 777 29 күн бұрын
Рекламу смотреть противно было , визги крики и ползоние по полу , ребята вас смотрят взрослые уже люди Авто любители а не детский сад , будь те посерьёзнее ,успехов вам и процветания !
Denis Belyakov
Denis Belyakov 23 күн бұрын
Самое смешное,сто они уже показывали,как бы они выглядели,если б не придуривались и в этом ролике тоже показали,но....опять переиграли
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
Согласен полностью
Nelegal 777
Nelegal 777 28 күн бұрын
@Санечек вот и я о том же я не против рекламы , понимаю для канала не обходима , да хоть две три рекламы , но по нормальному просто прорекламировать
Санечек
Санечек 29 күн бұрын
реклама нужна но как они ее преподносят кринж полный
Деревня в Удмуртии
он спорады свиньи видно же ,
Сергей Уральский
Сергей Уральский 29 күн бұрын
Раньше вы реально работали и зарабатывали тачками,а сейчас я как понимаю что то нечисто потому что машины делаются очень долго и вы как я понимаю живёте чисто на рекламе.Только помните что вас зрители полюбили именно за ваш труд ,а не кривляния и казино...
Турал Нуруев
Турал Нуруев 20 күн бұрын
Они не шарят что их дети смотрят а они хуйню рекламируют чисто бабки
Sergio Pireiro
Sergio Pireiro 24 күн бұрын
они же со справками им можно а кто на них подписан очевидно тоже даун со справкой
Вячеслав
Вячеслав 24 күн бұрын
@Александр Янютин ,при чем рекламируют откровенные лохотроны.
Вячеслав
Вячеслав 24 күн бұрын
@Александр Симонов ,нет. Они плакать не надо что нет денег. И быть готовым что в отсутствии проектов уйдут и подписчики.
Боец с передовой !!!
@Серрёга а ты рот прикрой
Илья Михеев
Илья Михеев 29 күн бұрын
Видео 40минут, показ работ из всего времени 10минут
Дмитрий Глазырин
Дмитрий Глазырин 23 күн бұрын
И то с перерывом на попиздеть 😂
Arthur
Arthur 29 күн бұрын
Давно смотрю канал и что-то с каждым роликом чем дальше тем хуже,бабки меняют не в лучшую сторону в данном случае.
Антон Романов
Антон Романов 26 күн бұрын
@Лёха Лайк Ильдар топ, среди них всех
Дмитрий Васюков
Дмитрий Васюков 27 күн бұрын
@Jürgen ага! Со своим стапелем, чтобы корпуса у танков вытягивать!😂👍
Jürgen
Jürgen 28 күн бұрын
Вот таких мастеров не хватает на фронте танки чинить
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
😁🤣
сергей матвеев
сергей матвеев 29 күн бұрын
Пацаны поняли где реально лавэ, это тачка на подарок. С таза поднять 2.5 ляма.... И особо без напряга... Так то молодчики, нашли жилу, раньше каждая серия огонь, а сейчас через раз и из серии половина перемотки
Good God
Good God 29 күн бұрын
Очень давно смотрю вас До окончания сборки ниваса все серии по два/три раза глянул. Последние пара месяцев это что-то с чем-то Не писал здесь никогда негативных комментов,но тут прям не удержался Посмотрел первые пять минут ролика,и понимаю,что шляпа какая-то Решил комменты почитать,да в принципе пока ролик шёл их и читал Хотя раньше каждый видос прям за раз не отрываясь глядел Под этим роликом будет много негатива,думаю процентов 80 комментариев будут не очень Парни,еще пара подобных роликов и отписываться массово начнут А там уже хер не донаты и просмотры
Z
Z 29 күн бұрын
Про то что формат не тот уже не первый раз вам говорят, ребята давайте как раньше, и даже лучше. С Новым годом и рождеством вас. 👍👍👍
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
🤣
Андрей Кудрявцев
Андрей Кудрявцев 29 күн бұрын
Да х.й они на всех клали!!!
Viktor Götte
Viktor Götte 29 күн бұрын
Лудше и не скажешь
Семен Тюрин
Семен Тюрин 29 күн бұрын
Согласен. Вот раньше проекты были от нуля до идеала за неделю, 99-ка была если не ошибаюсь, вот это проектища были! А сейчас 10 тачек набрали и одна вода из серии в серию
Kesha
Kesha 29 күн бұрын
Мужики смотрю вас с первых выпусков.Ваш сосед по городу🎆🎄🎆 Но много воды,реклама как клоуны. Хочется больше тачек мужики…
DeDulyaa[Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]
Последнее время все серии не очем, бытовуха, печаль 😔
Игорь Выручаев
Игорь Выручаев 29 күн бұрын
То что раньше за неделю делали, сейчас год делают.
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
😁👍
Уши Хрюши
Уши Хрюши 28 күн бұрын
Пора отписываться... Реальной работы нету, только болтовня
Александр
Александр 29 күн бұрын
не всегда получается за неделю сделать. Они за неделю делали работая на износ. Подскажи ты сможешь так же?
Платон Еленин
Платон Еленин 29 күн бұрын
Зажрались, зазвездились.
Тимур Тимур
Тимур Тимур 29 күн бұрын
+
Сергей Родионов
Блин парни нахрена столько воды?? Давай больше дела!!!
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
Да канал здувается
Anatoliy Korinets
Anatoliy Korinets 28 күн бұрын
подумаешь полтараху воды за один видос высосал)))
Александр
Александр 29 күн бұрын
@сам в шоке но смотреть продолжил? ))
Александр
Александр 29 күн бұрын
@Oil Milk есть простое решение промотай рекламу.
Серёга Лоперамид 74
Даже смотреть противно этих клоунов с колхозным говором Так в Челябинске не разговаривают Они по ходу в каррекционной школе учились их даже в армию не взяли Вруны
Тира Миссо
Тира Миссо 29 күн бұрын
Я нача смотреть вас 4 года назад по-моему с красной девятки вот тогда вы старались, работали и контент был куда более интересным...
Вячеслав
Вячеслав 29 күн бұрын
Зачем пахать, когда и так по несколько лямов в месяц падает ? Дальше ещё хуже будет, и кривляться они будут ещё больше и будут зарабатывать и коментами набирать популярность.
РОССИЯ
РОССИЯ 29 күн бұрын
Пацаны с рекламой вы маленько переигрываете . !!! Смотрится не особо смешно ,а вот мысли про ваше душевное здоровье появляются😉 !!!
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
@Denis Antivatnikov №6 Velo photo ZP #3 🤣даа согласен 🔥👍
Denis Antivatnikov №6 Velo photo ZP #3
@AutoGermany Danila разбухли на американском вискасе..скоро и реклама не поможет СлаваУкраине))
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
🤣👍
Juri S
Juri S 29 күн бұрын
Эта машина умерла ещё 20 лет назад🙈
Denis Antivatnikov №6 Velo photo ZP #3
@Вячеслав намешано
Олег Михин
Олег Михин 29 күн бұрын
Ребят в ваших роликах очень много воды стало,по сути вы показали работу которую в 2-ем можно сделать за 2 дня не спеша. А восстановление бусика вообще не стоит того, учитывая что у вас другие не завершенные тачки стоят Проекту 2 года, когда вы планируете его завершать не понятно,уже затягиваете, становится не интересно
Дмитрий Глазырин
Дмитрий Глазырин 23 күн бұрын
Дак у них все по плану скоро 23 февраля ещё какой нибудь корыто разыграют, и так по кругу) слизали с ММ Карс идею, только грань не увидели и скатились
Алексей М.
Алексей М. 29 күн бұрын
Вы, ребята, стали со временем просто мастерами дешёвых постанов. Если по началу это просто улыбало, потому что не было так навязчиво, То со временем вызывает только сарказм на этот счёт. Мы, ваша аудитория, смотрим вас давно и уважаем до сих пор. Не запаршивьтесь пацаны Привет из Кемерово, ваш потписчег)
Семен Тюрин
Семен Тюрин 29 күн бұрын
Вот раньше проекты были от нуля до идеала за неделю, 99-ка была если не ошибаюсь, вот это проектища были! А сейчас 10 тачек набрали и одна вода из серии в серию
Don Vito
Don Vito 29 күн бұрын
Ребзя не порите дичь, делайте проекты.. начинает надоедать 🤔
wert rew
wert rew 26 күн бұрын
Всё ок у пацанов много лохов на канале
Алексей Живоглядов
Эти биба и боба как двое из ларца одинаковые с лица, за что не возьмутся всё делают наоборот.
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
👍
Василий Ли
Василий Ли 29 күн бұрын
А зачем? Фриспины крути, пушер там стратегию новую разработал, знакомый итишник все игры сломал. Снимай гешефт.
Mms303
Mms303 29 күн бұрын
Смотрим вас не за то что табуретки маскарадно под задницей ломаете. Делайте тачки , хватит клоунады
Иван Федотов
Иван Федотов 29 күн бұрын
Пацаны... Сколько смотрю вас , не сливайтесь на континент малолеток !!! Ни промокод, ни чего не надо. Снимайте как раньше! Иначе аудиторию потеряете) Не тот формат пацаны ))
СанСаныч
СанСаныч 29 күн бұрын
В клоунов не превращайтесь.стали Билли и Бобба)
александр рябчиков
Посмотрел пол серии 😭, что с вами стало? Ещё пару таких выпусков и минус один.
Вячеслав Славенский
я отписался сегодня, лажу смотреть сил нет уже
Олег Назаренко
Олег Назаренко 29 күн бұрын
Ребята,подписан на вас давно,смотрю ваши видосик всегда.Мне как и многим кажется,что вы забыли об операции Порше(кайен).Это ваш проект,покупаете тачки,шаманите,продаете,копите на тачку.А сейчас бусик(куча денег надо выкинуть,времени)выхода от него 0(и продавать не собираетесь).Да и инструменталка на колесах вам н не надо,без нее справлялись.Тоже самое роторная 8ка(Милион времени и денег выкинуть,а выход какой от ее.Розыгрыши тачек тоже самое,деньги вы от получаете на проект (Порше кайен,ни копейки)Личный вывод если вам не все равно на подписчиков:Отказуйтесь от проекта и занимаетесь чем вам хочется.
Endry
Endry 29 күн бұрын
ОНИ ВСЕ МАШИНЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ РАЗЫГРЫВАТЬ.И ЭТОТ БУСИК.ВОТ УВИДИШЬ.
PerhapsHuman
PerhapsHuman 29 күн бұрын
Для них сейчас главное больше снять, что не важно, главное рекламы побольше в видео. Но это не работает на перспективу, это заработать здесь и сейчас, а люди то будут уходить с канала
ФЛИПЕР
ФЛИПЕР 29 күн бұрын
по следу прям видно что занесло бусик и в столб, "дтп " чудесным образом произошло когда запчасти пришли, я уж не говорю про начало ролика. ЦИРКАЧИ
Jürgen
Jürgen 28 күн бұрын
Циркачи походу приезжие, сколько смотрю ролики говор у них не Челябинский
Сварной Новгород
Сварной Новгород 28 күн бұрын
🤥🤥🤥🤥
Вячеслав
Вячеслав 29 күн бұрын
@vkh да да, со стулом тупизм голимый. Смотрю их давно уже на перемотке и то потому,что выскакивают в рекомендациях или авто воспроизведение запустит.
Серёга Лоперамид 74
@Серрёга дтп у них было на копейском шоссе при выезде с гаражей а они пиздят что типа столб их спалил Квадро батя на своём видосе а эти два клоуна пиздят Не уважают своих подписчиков Позор
Viktor Götte
Viktor Götte 29 күн бұрын
Согласен 👌👌👌
Никон Юнов
Никон Юнов 29 күн бұрын
Раньше за один ролик с машиной проделывалась колоссальная работа, сейчас же одни разговоры и минимум работы
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
Да клоуны блин, чем дальше чем хуже
ManyCat
ManyCat 28 күн бұрын
@Александр так посмотри какие он делает работы и какие они. Вонючий бусик который об тот же столб можно вытянуть или тотал иномарки где каждый миллиметр важен. Тем более речь идет о том, что парни раньше делали тачки за пару недель, а теперь еле еле 2 машины за год, зато сколько видосов за год вроде бы 👏👏👏
Александр
Александр 29 күн бұрын
@Никон Юнов а объяснение по твоему на надо делать?
Никон Юнов
Никон Юнов 29 күн бұрын
@Александр тут речь не только за это видео, а почти за все видео за последнее время, многие обратили внимание что воды в роликах стало очень много
Александр
Александр 29 күн бұрын
Вытянуть машину надо не мало времени. Посмотри гараж 33 он 1 машину делает за 1-2 недели, а потом уже малярка, механика и сборка это не входит в 2 недели жестанщика.
Владимир Хабузов
Владимир Хабузов 29 күн бұрын
Много болтовни и рекламы,шутки не очень.без обид парни.А так ваши видюхи огонь 🔥, респект вам.
Игорь Евдокимов
Игорь Евдокимов 29 күн бұрын
Реально пацаны будьте серьезнее!!! Так не долго и начнут отписываться от вас.
RuVeFilms Studio
RuVeFilms Studio 29 күн бұрын
Слишком много рекламы, аж раздражает. Переигрываете ребята, реально... То ли как приятно смотреть выпуски за прошлый год..
Дима Грищук
Дима Грищук 29 күн бұрын
Это уже Санта Барбара 😂раньше проекты были намного лучше и приятней смотреть,а сейчас ну вы сами понимаете…детский сад…
Макс Сиб
Макс Сиб 29 күн бұрын
ПОПАЛИ В ДТП🤦‍♂️ так бы и написали, что мамкин дрифтун опять на камеру клоуном работал😀
Станислав Р
Станислав Р 29 күн бұрын
Судя по колее в снегу постанова, парни, слишком уж явная, о каком тут "дрифте" можно говорить. Просто по прямой въехали. Контент на дурака становится, ребят..
Ужин в хрущёвке
Ужин в хрущёвке 29 күн бұрын
Видосы у вас классные, но вы уходите от того, что всем нравилось. Идеи до сих пор хорошие, но мало в видео становится что сделано вашими руками. А про рекламу не критикую как другие, зарабатывать надо!
Biflya -
Biflya - 29 күн бұрын
Парни ну 2 минуты в ролике покрутили гайки-остальное вода же
Smulke V
Smulke V 29 күн бұрын
Ехали за новой мордой и "случайно попали в дтп", долго не думали на подводкой...
Руслан Гиздатуллин
В итоге морда то оказывается сама в понедельник приедет еще и к гаражу😂😂😂
ХАМ
ХАМ 29 күн бұрын
Верно ,а морда придёт в понедельник пи3*ш чистой воды!
Эрик
Эрик 29 күн бұрын
Парни молодцы, но, пожалуйста, меньше слов… больше дела
Rid Ros
Rid Ros 29 күн бұрын
Парни вы становитесь уже не теми что были раньше,кривляния неуместные,будьте как раньше простыми и без "козлячьих" реклам за что вас и начали смотреть
Сергей Мазонко
Сергей Мазонко 29 күн бұрын
Видосы крутые,интересно смотреть. Но много рекламы, и кревляний, как клоуны!
DanekStarostinProduction
DanekStarostinProduction 29 күн бұрын
Да уж. Как я вас помнил, когда вы восстанавливали Бумера, Бабий Магнит, Насрика и 99. Были времена😢
Sidle Jinks
Sidle Jinks 29 күн бұрын
Контент с каждым новым видео всё хуже и хуже. Серия на 40 минут, а дельной работы на 7 минут. Вода...ребята это хрень. Монтажер вам нафиг не нужен. Бросайте маяться дурью, вы так канал просрёте, почитайте комментарии
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
Ленивые стали, бабки появились походу, да и зимой ковыряться не охота
COUNTRY LIFE
COUNTRY LIFE 28 күн бұрын
И музыка раньше была лучше
Митрофан Спиридонов
Оператора-монтажёрика уволить,незачем ему деньги платить,незачем на него работать,работайте на себя и ни с кем не делитесь заработанным
GMF_CheSter
GMF_CheSter 29 күн бұрын
@Roman Stepanov какие идеи, нужно просто делать то что и делали. По крайней мере закончить те проекты, которые начали
Mmm Qwerty
Mmm Qwerty 29 күн бұрын
Точно
Виталий И
Виталий И 29 күн бұрын
Подставная авария конечно интересный ход, для увеличения интенсивности контента и первой пробы стапеля 😀на мой скромный взгляд, вы маленько перебарщиваете с наигранностью, кучей нарезок, вставок, работа оттесняется на второй план. Пробовать новое несомненно надо и что то залетело просто пушечно, но как и во всем, главное всё в меру. Комент ни разу не в укор, а для обратной связи. Что ж будем смотреть что будет дальше 😀😀👍
Саня СЕВЕР 24 🇷🇺
Саня СЕВЕР 24 🇷🇺 29 күн бұрын
Тухлый проект с бусиком...скучный... Грустный
Zloy
Zloy 29 күн бұрын
Скатились, ужасно. Большая часть видео вода и кривляние. Раньше вас было интересно смотреть, по вашим видео чуть-ли не учился, сейчас каждый выпускни ни о чем. Ваша аудитория взрослые люди, а не дети, и то, что у вас сейчас есть, надо благодарить именно аудиторию. Относитесь с уважением к своим зрителям. И да, смотрю я вас пару лет, по этому в хейтерстве меня не стоит обвинять. Просто, обратите внимание, что нужно зрителям и почитайте комментарии.
Максим Якимов
Максим Якимов 29 күн бұрын
Много слов и мало дела. Раньше было интересно, а сейчас чушь какая то, обленились совсем.
Nikich😜
Nikich😜 29 күн бұрын
Честно говоря парни, начинаете заниматься какой-то )(уй|-|ей, рекламу лучше так импульсивно не рекламировать, отталкивает от просмотра! Снимайте как раньше, меньше слов - больше дела, удачи вам
Чёрный хохол
Чёрный хохол 29 күн бұрын
Корабль (канал) начинает идти ко дну, ну и судя по коментам тут почти вся аудитория приуныла 🤣
Александр Никонов
Пацаны а Марк вообще когда нибудь доделается? Прыгаете туда сюда.
Денчик хей
Денчик хей 28 күн бұрын
там же с краской вышла беда, пытаются видимо подбирать, иначе действительно полный перекрас
Юрий Куприянов
Юрий Куприянов 29 күн бұрын
Легендарррный)) Легенда гласит что :..... Хз когда доделается.
lex 76
lex 76 29 күн бұрын
В шляпу превращаетесь, за Владика переживать уже можно начинать?
Михаил Володин
Михаил Володин 29 күн бұрын
Мне одному кажется, что дтп было запланированным?
Сергей Моргун
Сергей Моргун 29 күн бұрын
Как всегда лайк и комментарий больше пяти слов в поддержку канала, но стало много воды... Делайте как раньше и будет нам счастье. С праздниками ребята🍺😊👍
Иван Федотов
Иван Федотов 29 күн бұрын
Тему взяли с Миши Яковлева , когда он гелик разыгрывал .. Но у него своя реклама была , вы второй раз молодняк разводите )) Не пойдет .. Сильно заигрываитесь . Даже досматривать не буду. Буду ждать видео от Антона Мяляра , Ильдара, и прочих .. Отписка. Да и нет , я не Хейтер , я реально смотрел вас несколько лет , и ни разу плохого не писал .. Но щас смотрю чёт зажрались совсем.. Операция "каен" в провале , ибо вы своими руками мало чё начали делать, туева хуча людей, бой в Крыму , всё в дыму , и *@й поймёшь чё к чему. Если начали , то держитесь одного "стиля" ........
Denis Belyakov
Denis Belyakov 23 күн бұрын
Первая тачка розыгрыша Яковлева была вроде мерс кабан
Дмитрий Глазырин
Дмитрий Глазырин 23 күн бұрын
@Алекс Иванов турбо семерку делает? Вроде красную?
Алекс Иванов
Алекс Иванов 26 күн бұрын
Все правильно написал. Я тут наткнулся на канал (по кайфу) парень сам все делает, не зазвездился ещё😁 и похоже идея про прокачку семерки от туда.
Demon
Demon 27 күн бұрын
Все эти блогеры проводят не розыгрыш, а по факту лотерею, так как ты должен купить билет. А лотереи по Российским законам могут проводить только аккредитованные компании. Так что скоро я думаю всеми этими товарищами займутся налоговики, тем более бюджет страны пополнять нужно будет…
AutoGermany Danila
AutoGermany Danila 28 күн бұрын
🤣👍
Критик Скептик Циник
Операторская работа на очень высоком уровне, монтаж отличный и музыкальное оформление. А вот актёрская работа ужасна, диалоги не выразительны, смысловая составляющая Вадика это просто кошмар.
Александр
Александр 29 күн бұрын
что не хватает в операторской работе?
Лида Филиппова
Лида Филиппова 28 күн бұрын
Очень прошу меньше крутить камеру при съемке машины, очень тяжело рассмотреть детали, когда видео все крутится и крутится. А так спасибо оператору/монтажу за проделанную работу 👍🏻👍🏻👍🏻
Евгений Лебедев
Евгений Лебедев 29 күн бұрын
Парни, какие вы стали жалкие, противно смотреть
Mikhail
Mikhail 29 күн бұрын
Согласен такую блювотину стали гнать,противно смотреть.
Endry
Endry 29 күн бұрын
унюхали легкие деньги и понесло.
Антипов Эдик
Антипов Эдик 29 күн бұрын
Да,ребята раньше было намного интереснее вас смотреть!
кириллЧ
кириллЧ 29 күн бұрын
Закономерно, с учётом езды как отморозки🤦‍♂️
Алексей Владимирович
Николай молодец!Только бы зелёный змей не губил его, и руки и голова из нужного места, всегда решения и варианты!
Сергей Ращупкин
Сергей Ращупкин 29 күн бұрын
Пацаны, а где вся музыка, которая была до повторного появления оператора?? Новая тоже есть неплохая, но та, что была раньше, уже стала, как неотъемлемая живая часть вашего проекта!.. Возвращайте обратно, без неё как-будто ушла часть души автохлама.нет
Митрофан Спиридонов
Артисты блин,когда сами снимали было гораздо интересней,"оператор-монтировщик" тут мутит,цену себе набивая,типа,не зря свой хлеб ест,видимо,это хочет доказать хозяевам канала
Арсен Сейтхалилов
Полностью соглашусь с предыдущими комментариями . много начатых проектов и не один не доведён до финиша. Зачем хвататься за что-то новое когда не закончили начатые проекты. Да и ДТП бусика постанова. Ради громкого названия.
Taxi_driver_Life
Taxi_driver_Life 29 күн бұрын
В последнее время ролики вызывают больше отвращение чем интерес, так как по сути в каждом последнем ролике работы мало, а очень много воды и всяких кривляний. Вас смотрит аудитория кому уже за 22 года и хотелось бы увидеть окончание нынешних проектов роторной 8, Марка.А вы пытаетесь за двумя зайцами гнаться
Taxi_driver_Life
Taxi_driver_Life 26 күн бұрын
@Вячеслав Славенский без твоих советов как нибудь разберусь
Вячеслав Славенский
отписывайся и все , смотри без подписки
TheAxinPro
TheAxinPro 29 күн бұрын
Да там не два, а целая стая
Никола Питерский
Никола Питерский 29 күн бұрын
Ну вот жеее. Исправляетесь пацаны )) Смотреть приятно, работа пошла. Давайте поднажмите, возмите себя в руки и за работу! Заслуженно ЛАЙКОС! А Будет вода, будет ДИЗ ))
vlad platov
vlad platov 29 күн бұрын
42 минуты просмотрел за 4 минуты.
Борз
Борз 29 күн бұрын
Если честно как то уже запутался в ваших авто, прыгаете то к одной то другой, ребят что с вами стало??? Взяли проект и доделывайте его!!! Так всем будет интересней!!! А то в последнее время одно кривляние… а действий по факту ноль. Без обид
Валера Данилов
Валера Данилов 29 күн бұрын
Владик вообще то адекватный пацан? У него права есть,а то гайцов боится, на адреналине всегда,шибутной одним словом.:) :)🤣
Денис Галиев
Денис Галиев 29 күн бұрын
Отписывайтесь одекватные люди !!! Релама казино-то что лишило многих людей всего - это конченный поступок
Вячеслав Славенский
я уже...
Алексей Черепанов
Адекватный человек в трезвом уме не пойдет в казино, игровые автоматы и тому подобное.
Андриано
Андриано 27 күн бұрын
Молодцы! Как всегда отличная работа! А негативщиков не слушайте. Всё время чём-то недовольны. Такой формат нравится гораздо больше, а бесплатный сыр только в мышеловке. Ждём новых видео!
Виталий Французенко
Прошло 2 года и только сегодня с автобусом пошел процесс. Ждём продолжения 😊
Николай Лисов
Николай Лисов 29 күн бұрын
С Новым Годом и Рождеством Братаны! Успехов, дальнейшего роста, повышения эффективности и качества работы.А также счастья и здоровья крепкого!)))
Виктор Воробьев
Виктор Воробьев 29 күн бұрын
Выпуск я бы назвал: сами себе создали проблему(въехали в столб)и героически ее преодолевали.
Евгений Авраменко
Почему-то я не удивлён с вашей манерой езды это не последняя тачка которую вы размотаете.
Дмитрий Грахов
Дмитрий Грахов 29 күн бұрын
Очередной развод для шоу! За кадром - подъехали к столбу и упёрлись в него, Вадик как всегда в своём репертуаре - заранее разбил фары, потому как вся передняя часть на замену вместе с фарами и мордой - по проекту! Поэтому решили снять фэйк про столб! Ха - Ха, очень смешно! Фокус не удался! Фокусник был пьян!
Анастасия З.
Анастасия З. 29 күн бұрын
С наступившими и наступающими праздниками вас ребята, очень рады снова вас видеть, ждём продолжения видосика
Пал Палыч
Пал Палыч 27 күн бұрын
Красава пацаны)👍🔥. Снимите плиз подробный обзор на стапель с размерами. Я думаю многим будет интересно и многие будут благодарны. Спасибо заранее🤝
Евгений Лебедев
Евгений Лебедев 29 күн бұрын
Вся ваша проблема заключается в том что раньше вы надеялись только на себя, к сейчас только на рекламу
Евгений Лебедев
Евгений Лебедев 26 күн бұрын
@Денчик хей почему именно Ильдар, посмотрите на канал полигон 98, парни если там и рекламируют то только полезные вещи для людей в виде инструментов или экипировка, а не то что людей подсаживает на лохотрон только лишь бы тебе была польза, вот из-за чего стало противно смотреть, раньше они были обычные парни из гаражей , а стали непонятно кем, кто является человеком со своими моральными ценностями, того уже не изменить
Денчик хей
Денчик хей 28 күн бұрын
@Евгений Лебедев например про другие каналы? Если что-то, вроде, Ильдара и академика, так у них свой бизнес по большей части
Евгений Лебедев
Евгений Лебедев 28 күн бұрын
@Денчик хей ну как то же другие каналы остались сами собой, а здесь реклама какой-то фигни, в которую они хотят побольше народа втянуть лишь бы им было комфортно
Денчик хей
Денчик хей 28 күн бұрын
Дак монетизации нету, с каких "шиши" им делать эти же машины?)
Нияз Шамсутдинов
Нияз Шамсутдинов 29 күн бұрын
Это называется зазвездились.
Алексей оф
Алексей оф 29 күн бұрын
мда уж! "с огнем играете" пацаны. Доверие зарабатывается годами, а просерается за раз.
Кирилл Владимирович
Постанова чтоб бы морду обновить
сергей винстон
сергей винстон 29 күн бұрын
Сог
Andrey Kap
Andrey Kap 29 күн бұрын
"Полное говно! Полное говно! Ехали забирать морду и въехали в столб! ". Вы в него боком завалили?) хоть бы крыло зацепили для правдоподобности) Я не хейтер, но играть нужно правдивее)
Станислав Аржанников
Ребята, с Новым Годом и Рождеством вас !!! На конец то новая серия на канале. За кошечку отдельное почтение вам, пусть она будет талисманом вашего канала. Успехов и процветания в Новом Году. Обнял по-братски, привет с Екб, всех благ🎉🤝🤟
Александр А
Александр А 29 күн бұрын
Как сказал бы Станиславский " не верю" ... Куча говна и рекламы, ну рекламу понять можно .. а все постановочное просто фу!!! Ещё такая серия и нафиг такое смотреть!
ВЛАДИМИР ЩЕНДРЫГИН
Пацаны, реально читайте коменты вас что совсем не беспокоит что пишут , скучно стало смотреть, больше дела меньше болтовни и рекламы ,а то половину подписчиков точно потеряете . Я вас начал смотреть именно за то что вы из такого хлама делали конфетки, ещё раз прошу прислушиваться к тому что вам пишут в комментариях,я сейчас почитал один негатив пишут , жаль , очень жаль. И все же желаю удачи в этом проекте с БУСИКОМ.
Рамиль Гатин
Рамиль Гатин 29 күн бұрын
Парни привет.Владику голову надо найти в том же дереве.
Кирилл Коршунов
Кирилл Коршунов 29 күн бұрын
"2023 - автохлама нет, поворот не туда". Вот как начинается год на канале. Бусик получил по морде, стул сломали. Нужно было доделать ротор, автомат, марка, кабана... а уже потом лезть делать бусика. Раньше был четкий порядок, а теперь непонятно что куда. Согласен нужна техничка, но на выручку от розыгрыша можно было купить просто рабочую лошадку и не одну. Пословица "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь" это про вас.
Endry
Endry 29 күн бұрын
никакой это техничкой не будет, а будет он в розыгрыши!
Roman Stepanov
Roman Stepanov 29 күн бұрын
Всем телепрограммам ариходит однажды конец) ведь спутникам и их антенам не все держать связь)
Roman Stepanov
Roman Stepanov 29 күн бұрын
А я говорил раньше, они что угодно ради денег сделают. Также как и реклама сайта знакомств, где они якобы идут знакомиться. Два здоровенных лба несут ересь и за словами не следят. Выб еще при своих женах такле сказали. Я бы посмотрел на их реакцию
Иван Жабянский
Иван Жабянский 29 күн бұрын
Может хватит уже лохотрон рекламировать пора делом заняться !!! раньше за 1 неделю целая машина была готова а сейчас за 3 месяца одна вода даже смотреть не интересно :( 👎
Юра Новиков
Юра Новиков 29 күн бұрын
Пацаны,снимите пожалуйста про стапель по подробнее(размеры,толщины и т.д.) Будет всем полезно,кто захочет рихтануть свой тазик.
Александр
Александр 29 күн бұрын
Отлично, ремонт Бусика продвигается, ждём продолжения! Работайте парни! Не важно в коментах пишут. Как вариант делайте тайм лапсы ставьте камеру и ускоряйте при монтаже
75 region
75 region 29 күн бұрын
С прошедшими праздниками пацаны здоровья вам и мирного неба над головой и по больше дел вам с г Читы.
Никифоров Сергей
Никифоров Сергей 29 күн бұрын
Пасту плохо отрекламировали ржавчина осталась и вы её загрунтовали зачем? На этом и закончил просмотр этого видео.
Виталий Клец
Виталий Клец 26 күн бұрын
Ребята вы молодцы!!!)) С праздниками Вас!)) А Коляну за такую разработку стапеля особой Лайк!!! И привет ему!!))
Sarkhan Abbasov
Sarkhan Abbasov 29 күн бұрын
У меня прям камень с души упал когда этот бусик разбирали я очень рад что он получит новую жизнь
Михаил Любавин
Михаил Любавин 29 күн бұрын
А мне понравилось видео, и пацаны классные. Всегда на веселе, и Владик очень нравится, всё с улыбками и работяга Конечно, интересно когда сами всё делают, чем другие люди Алексей, Владик- молодцы! А кому не нравится реклама, то перематывайте. Людям тоже надо жить на что-то
vanamas zigulin
vanamas zigulin 29 күн бұрын
фейк ДТП , решили испытать новый инструмент и получить новые навыки , молодцы но на будущей рабочей машине ну такое себе .
Джигурдан
Джигурдан 29 күн бұрын
Красаучеки парни!!! Рад вас видеть в новом 2023году!!! Успехов и процветания вам и вашему каналу!!!✊ респект 👍 с Питера!!!🤝🤗🤘
Николай Сазонов
Николай Сазонов 28 күн бұрын
Поддержу всех предыдущих комментаторов, рекламы много, работы мало, с котом спит после бухича...
Виктор Воробьев
Виктор Воробьев 29 күн бұрын
Прикиньте сами, раньше парни по копейкам собирали оборотный капитал для дальнейших проектов, а тут за Ниву и ,,семерку,, так двинули, что походу полностью охренели от бабла.
Валерий Бардо
Валерий Бардо 21 күн бұрын
"Реальные пацаны" Из ТНТ, отдыхают. Потому как работают "Наши пацаны" Из Автохлама Да!
Егор Вогнистый
Егор Вогнистый 29 күн бұрын
Очень непривычно видеть вас в новом гараже, круто смотрится)
Кирилов Сергей
Кирилов Сергей 29 күн бұрын
Привет ребята, бусинка жалко! Но наверное будет круче чем был , а мастерская на колесах крутой проект 👍, удачи вам.
Павел Иванов
Павел Иванов 29 күн бұрын
"Мастерская на колёсах", это полная шляпа. Огромнейший плюс этого бусика в просторном салоне без всего лишнего, благодаря чему можно и строиматериалы для гаража и дачи привезти и движок контрактный впихнуть, а все эти ящики просто своруют пространство. Для покупки лютейших проектов нужен подкат, трос, жёсткая сцепка и маленький чемодан с инструментом, если этого чемодана не хватило, то лучше на месте и не ковырять. Но в любом случае удачи!
Николай Соколов
Николай Соколов 29 күн бұрын
Походу в связи с будущим ремонтом пацаны постановку с дтп устроили
Dimkakrayushkin. 1983 Krayushkin
😂😂😂 кппс рекламу проплатили! Намёк был понят 😂😂😂
Коля Антипов
Коля Антипов 29 күн бұрын
Ребята не будьте клоунами,реклама дно,да и выпуски стали наполненными водой
Келесі
손가락 하트 2 | Fancy Refill
0:32
Рет қаралды 40 МЛН
Deadpool has no chance #shorts
0:27
Рет қаралды 6 МЛН
Перламутр в переход
16:51
Рет қаралды 9 М.
How Russians restore broken cars from America
1:03:37
Рет қаралды 3 МЛН